И снова здравствуйте
>>Батареек не хватало - у МГ-131 идиотский на 1940е элеткроподжиг :-) Он без 12 вольт не струляет.
>
>Для зенитного пулемёта не проблема, его всё равно не на руках таскают, с машины взять 12 вольт.
А вот обломись - НЕ БЫЛО зенитных установок с машины. НЕ ДЕЛАЛИ-с. Хотя МГ-131 было на складах столько что их передавали в авиаполевые люфтваффе. И вообще переделывали в станоковые для ДОТ (ну это оправдано) и РУЧНЫЕ (ага с батарейкой на попе). Интересно - толи немцы дурауи, то ли их не устраивала баллистика куломета?
>При всем уважении к вашим гиганским знаниям - в данном случае вас кто-то дезинформировал.
Американский отчет о испытаниях МГ-131 в 1943 перепечатаный у нас в БИНТИ в 1944м(Репринт издала Авиация и Космонавтика в 1992-93). Там и про баллистику и про боеприпасы. Оченно потешаются. И яим почему то верю :-) Ибо вот не делали немцы на основе ЬП-131 сколь угодно массово зенитных установок - А вот спарки KFZ-4 на 7,92мм пулеметах МГ-34 и МГ-42 кдепали до конца войны, последнюю партию заказали аккурат в апреле 1945. И на основе ЬП-151 дели кучу зенитных установок.
ТАКИЕ вот дела - практика критерий истины.
С уважением ФВЛ
Re: В том - badger23.09.2006 20:26:54 (35, 1425 b)