|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
22.09.2006 14:17:16
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А то,
Приветствую, уважаемый Евграфов Юрий!
>>За счет "вылизывания" аэродинамики и оптимизации конструкции скорость можно поднять и на 50 км/ч, см., например, эволюцию от Ла-5 к Ла-7. Так что пример не годится.
>
>В данном сюжете, меня ни что не удивляет. Попытки Заказчика превратиться в Демиурга - наша повседневность.
>Просто, когда Заказчик на основе своих исследований пишет, что ему нужен такой-то самолёт с максимальной скоростью 500 км/ч, а Исполнитель на основе своих расчётов берётся сделать такую машину - это одно.
Вы просто не знаете, какие ЛТХ Заказчик исходно заказывал. Там В-29 "отдыхает" :)
>А когда Заказчик, что-то прослышав про технологию "заклёпки впотай", ВЕЛИТ немедля с достигнутых 457 км/ч (вместо заданных 470 км/ч) "взлететь" до 500 км/ч - это совсем другое!
И, что самое интересное, Заказчик в данном случае прав. Потому, что в курсе, что готовится к этому времени в САСШ и что планируется в Великобритании. При сравнимых мощностях двигателей, кстати. А также видит, что пути к совершенствованию машины далеко не исчерпаны (например, полученная на испытаниях скорость до того недобиралась из-за расположения радиаторов и т.д.)
>Раз так сделаете, другой - и Главный конструктор придёт к тому, чтобы так извернуться, чтоб и орден, и госпремия и самолёт по силам. А как это сделать?
Оптимизировать ЛТХ. КБ Туполева этим в то время очень не любило заниматься.
>Способ нашёлся только один - выиграть бюрократическую войну с Заказчиком.
>И понеслось!
В данном случае все руководство туполевской "фирмы" эту войну проиграло и в большинстве своем отправилось на нары. Где при полной невозможности вести бюрократические войны создало отличный самолет Ту-2, удовлетворяющий всем требованиям Заказчика.
С уважением, А.Сергеев