От Евграфов Юрий Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 22.09.2006 13:35:48 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: А то, ...

С уважением!

>>Так что бюрократический подход к испытаниям сложился у нас не вчера.
>
>За счет "вылизывания" аэродинамики и оптимизации конструкции скорость можно поднять и на 50 км/ч, см., например, эволюцию от Ла-5 к Ла-7. Так что пример не годится.

В данном сюжете, меня ни что не удивляет. Попытки Заказчика превратиться в Демиурга - наша повседневность.
Просто, когда Заказчик на основе своих исследований пишет, что ему нужен такой-то самолёт с максимальной скоростью 500 км/ч, а Исполнитель на основе своих расчётов берётся сделать такую машину - это одно.
А когда Заказчик, что-то прослышав про технологию "заклёпки впотай", ВЕЛИТ немедля с достигнутых 457 км/ч (вместо заданных 470 км/ч) "взлететь" до 500 км/ч - это совсем другое!

Раз так сделаете, другой - и Главный конструктор придёт к тому, чтобы так извернуться, чтоб и орден, и госпремия и самолёт по силам. А как это сделать?
Способ нашёлся только один - выиграть бюрократическую войну с Заказчиком.
И понеслось!

С наилучшими пожеланиями!