|
От
|
Владислав Моргунов
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.09.2006 17:32:40
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Прошу
>Нупочему же не строительный, эксплуатационный. Накопилось всякого барахла включая слои краски и последствия ремонтов - перед боем Варяг сидел ровнехонько на 7022 тонны с средним углублением на 6,3м. Причем выкинуть то НЕЧЕГО (разве что шлюпки от которых была неприятность в бою). Уголь то выкидыивать нельзя - он защита от попаданий.
Ну, во-первых, не весь уголь держится в кочегарках, но главное, вот этот перевес в 500 т, на сколько он снижал скорость? На узел?
>Да и на 140 обортах мы ФАКТИЧЕСКИ достигли на пробеге 20,5 узл. А не 23,18 на 150 как на испытаниях. Как вы думаете почему? Вот и я не знаю.
А откуда взялись эти 20,5 узлов? Скорость-то не замеряли...
>Она у нас на фланге, у южной оконечности Филиппа - ей вообще никого догонять не нужно - стоть и ждать
А Вы уверены, что японцы последовали бы именно такой тактике? Начали они было с ускорения до 12 узлов по Восточному каналу... Ближе 15 кабельтовых от брони “Асамы” как бы проку становится немного, а что из себя представляют наши морячки, японцы еще не знают.
>Но мы не можем разгоняться по каналу, а выйти из него до попадания в 12,15 Варяг так и не смог. А там уже было поздно что либо делать - на мель сели.
Почему не смог, Идольми прошли в 12:02...