От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Владислав Моргунов Ответить по почте
Дата 21.09.2006 17:04:09 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Прошу

И снова здравствуйте

>Так перегруз не строительный, вопрос легко решаемый перед боем, этим при оценке скорости можно пренебречь. А вот насчет нечищенного 3 месяца корпуса, любопытно, насколько это замедлит ход?



Нупочему же не строительный, эксплуатационный. Накопилось всякого барахла включая слои краски и последствия ремонтов - перед боем Варяг сидел ровнехонько на 7022 тонны с средним углублением на 6,3м. Причем выкинуть то НЕЧЕГО (разве что шлюпки от которых была неприятность в бою). Уголь то выкидыивать нельзя - он защита от попаданий. Попади снаряд в пустую кочегарку №12 в бою - утоп бы крейсер на месте. Русский броненосец "набирал" в год 100-150 "лишних" тонн от ремонта до ремонта , это с учетом того что выкинули за борт якоря с якорь цепью и судя по всему слили часть воды - без этог было бы 7200т





>Проблемы с машинами и их фундаментом. А можно чуть поподробнее. После Кузьмича с ними разбирались как бы неоднократно. Просто мы видим, что за 3 месяца до рассматриваемых событий давали 140 об/ мин в течение продолжительного времени нисколько не опасаясь, как я понимаю, окончательно развалить машину. Ибо время мирное. То есть вдобавок такой прием, как охлаждение подшипников водой/ маслом недопустим. Потом был лишь переход в Чемульпо, утратить ресурс вроде бы было негде... Ясно, что все там было хлипко, но что гарантированно не хватило бы на пару часов полного хода при изрядном запасе по мощности...


Да и на 140 обортах мы ФАКТИЧЕСКИ достигли на пробеге 20,5 узл. А не 23,18 на 150 как на испытаниях. Как вы думаете почему? Вот и я не знаю.




>Не совсем понял насчет “против течения”. Какая же это скорость течения в Восточном канале, что ход падает аж на 12 узлов. Я вот на карте вижу 3 узла. И потом, про чистую воду верно только мили на 4, дальше канал разветвляется, и “Асаме” нужно начинать играть в догонялки. С перегрузкой заметим в 700 т, от которой уже никуда не деться.


Она у нас на фланге, у южной оконечности Филиппа - ей вообще никого догонять не нужно - стоть и ждать - МИМО не пройдем сидя на 6м с хвостиком. Скорость течения была 2,5-3 узл, к концу боя уменьшилась. Но мы не можем разгоняться по каналу, а выйти из него до попадания в 12,15 Варяг так и не смог. А там уже было поздно что либо делать - на мель сели.

С уважением ФВЛ