От Владислав Моргунов Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 21.09.2006 14:19:43 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Эээээ нет

Здравствуйте!

Все же не все до конца понятно. Еще помучаю?

>НА Варяге перед боем на сотни тонн всякого барахла больше чем на испытаниях, корпус не был в доке минимум три месяца и пр.

Так перегруз не строительный, вопрос легко решаемый перед боем, этим при оценке скорости можно пренебречь. А вот насчет нечищенного 3 месяца корпуса, любопытно, насколько это замедлит ход?

Проблемы с машинами и их фундаментом. А можно чуть поподробнее. После Кузьмича с ними разбирались как бы неоднократно. Просто мы видим, что за 3 месяца до рассматриваемых событий давали 140 об/ мин в течение продолжительного времени нисколько не опасаясь, как я понимаю, окончательно развалить машину. Ибо время мирное. То есть вдобавок такой прием, как охлаждение подшипников водой/ маслом недопустим. Потом был лишь переход в Чемульпо, утратить ресурс вроде бы было негде... Ясно, что все там было хлипко, но что гарантированно не хватило бы на пару часов полного хода при изрядном запасе по мощности...

Не совсем понял насчет “против течения”. Какая же это скорость течения в Восточном канале, что ход падает аж на 12 узлов. Я вот на карте вижу 3 узла. И потом, про чистую воду верно только мили на 4, дальше канал разветвляется, и “Асаме” нужно начинать играть в догонялки. С перегрузкой заметим в 700 т, от которой уже никуда не деться.