От FVL1~01 Ответить на сообщение
К NMD Ответить по почте
Дата 21.09.2006 15:37:12 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Да нет , там совсем хитро было

И снова здравствуйте

Орудия опробовали стрельбой на пробных испытаниях 16 мая. - когда крейсер развил скорость 22,5 узл с заводской командой а углубление не меряли

На испытаниях 12июля - первые прогресивные испытания - осадка нос - 5,8м, корма 6м. - на одном из ходов разогнали 24,59 узл, но какую роль тут играли ветер и течение - оставим на совести фирмы.
16 июля мудрили с дифирентами и пр, меряли эконом ход и трали вали.
Наконе решлии прогресивные сдаточные гонять на ровном киле 5,9м - 21 сентября - 23,18 узл (итоговая цифрь) при 150 об /мин!!! Все на 5,9м.

А теперь внимание (стандартного водоимещения еще тогда не придумали :=) Контрактное же 6500 английских длинных тонн - это 5,94 носом 6,1кормой.


То есть Крамп вумный был, полснотсью учел случай с "Забиякой", второй раз не подставился





С уважением ФВЛ