|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
NMD
|
|
Дата
|
21.09.2006 15:37:12
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Да нет , там совсем хитро было
И снова здравствуйте
Орудия опробовали стрельбой на пробных испытаниях 16 мая. - когда крейсер развил скорость 22,5 узл с заводской командой а углубление не меряли
На испытаниях 12июля - первые прогресивные испытания - осадка нос - 5,8м, корма 6м. - на одном из ходов разогнали 24,59 узл, но какую роль тут играли ветер и течение - оставим на совести фирмы.
16 июля мудрили с дифирентами и пр, меряли эконом ход и трали вали.
Наконе решлии прогресивные сдаточные гонять на ровном киле 5,9м - 21 сентября - 23,18 узл (итоговая цифрь) при 150 об /мин!!! Все на 5,9м.
А теперь внимание (стандартного водоимещения еще тогда не придумали :=) Контрактное же 6500 английских длинных тонн - это 5,94 носом 6,1кормой.
То есть Крамп вумный был, полснотсью учел случай с "Забиякой", второй раз не подставился
С уважением ФВЛ