От Владислав Моргунов Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin Ответить по почте
Дата 21.09.2006 14:36:11 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Дело не...

Нет, тут Вы не правы. Боевые условия зачастую как раз и предполагают предельный риск. Те хода, что использовал Руднев, решали только одну задачу – обозначить сопротивление и покинуть корабль в максимально благоприятной, я бы даже сказал комфортной, обстановке. Если бы он шел на прорыв, то самым безопасным мог быть только один ход – предельно возможный. Длительности там, кстати, особой и не требовалось, на час от силы. С литьем воды на подшипники, с варьированием нагрузки на машины, с риском разрыва трубки на котле, а то и не одной. “Груз на клапан”, знаете такое выражение? Фильм есть такой, “Броненосцы”. Или взрываются котлы, или сходим с мели... Какой смысл беречь машину, если в этом случае придется терять корабль.