Эээээ нет
И снова здравствуйте
О оборотах сотсвествующих 22 узлам - это для идеально чистого корпуса и крейсера в НОРМЛАЬНОЙ заргрузке (А Крамп пробы проводил в "льготных" увловиях, даже без вооружения.
НА Варяге перед боем на сотни тонн всякого барахла больше чем на испытаниях, корпус не был в доке минимум три месяца и пр.
>О проблемах с подшипником на одной из машин. Ну и что. Правая машина без перегрева сего девайса могла дать порядка 50% мощности. 20 000 л.с. все равно ни к чему. Котлы у нас как бы только на 14 000 л.с.
Неверно. Там все сложнее. При этом не стоит забывать что перегрев упорного подшипника - это не только вопрос сколько мощности отдаст одна из машин, но и какие обороты будет иметь соседняя и каким ходом идет корабль.
Да и фундамент машин не подреплен.
Как бы не ругали котлы Никлосса, но с конструкцией переоблегченных машин на Варяге было еще хуже. Кузьмич фактически "убил" их в кампанию 1902 года малыми ходами. Полетит у вас машина через почаса - ваши действия.
Главнео сам экипаж Варяга - не ВЕРИЛ в возомжности своих чудо машин и правильно делал. Списочек аварий и проишелсвий благо был перед носом, а качество "ремонта" в Порт-Атурском по недоразмению названом портом - налицо.
С уважением ФВЛ