От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 21.09.2006 16:18:15 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

попадание попаданию РОЗНЬ

И снова здравствуйте
> не впечатляет, как чудо храбрости

>кстати, упомянутое вами сокращение дистанции было на руку Варягу, т к увеличивало вероятность попадания в япошек :-)))))


Эээ попадание попаданию люпсу эст. Тут первые два подпадания в район рубки (до сих пор без данных о повреждениях Варяга после подьема неясно как оно могло сказаться на повороте в 12:15), при этом есть попадание в орудие прямо под мостиком. Потом следущее попадание (осколочное, снаряд попал в трубу вентилятора МО, но и осколки дело дрянь на небронированной палубе) пожар на шканцах - загораются пороховые заряды 6дм "патронов") - и третье прямое попадание - 8дм снаряд опять в шканцы. Опять пожар. Погибает расчет орудия №9 целиком и выбито 4-ро из расчета орудия №8.

То есть первые 4 попадания ложаться ПОПАРНО - два раза с малым промежутком в одно и то же место...

При этом поворот 12:12 НА противника точнее попытка выйти за КОРМУ "Асаме" (ведя огонь неповрежденным бортом по корме главного противника) - но то что через 3 минуты заклинило руль - привело к вылету на мель у о.Идольми в 12,25 (и тут оснвные попадания включая подводную пробоину и вода пошла в кочегарки) И только снявшись с мели в 12:30 Варяг отвернул ОТ противника - и направился к входу в Чемульпо. После 8-9 "плюх" и подводной пробоины, течи в ягольной яме №10 , взрыве снаряда в яме №12

Авы говорите 3 снаряда и отвернул





С уважением ФВЛ