|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
18.09.2006 15:29:26
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Подписали предконтрактное соглашение по 5 шт Ту-204 в Иран
интересная деталь -никакого лизинга, персы платят сразу налом за все. Вот что значит петродоллары
ИФК заключило предконтрактное соглашение о продаже Iran Air Tour пяти
Ту-204
Воронеж. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин
Финанс Ко" в минувшую субботу подписала предконтрактное соглашение о
продаже иранской авиакомпании Iran Air Tour (IAT, подразделение Iran
Air) пяти Ту-204-100 общей стоимостью $180 млн, сообщил "Интерфаксу"
руководитель пресс-службы лизинговой компании Андрей Липовецкий.
Он отметил, что итоговый контракт планируется подписать до 15
декабря 2006 года, а поставка лайнеров производства ЗАО "Авиастар-СП"
(Ульяновск) начнется со второго полугодия 2008 года.
Соглашение подразумевает перевод кабины Ту-204 на обслуживание
двумя пилотами (в настоящее время три пилота - ИФ), а также англоязычное
исполнение кабины.
"Одновременно с предварительным соглашением подписан опцион на
поставку еще пяти Ту-204 после реализации данного соглашения", - отметил
А.Липовецкий. Он пояснил, что потребность в обновлении авиапарка
иранской авиакомпании Iran Air (эксплуатирует в основном советские
самолеты) составляет около 30 лайнеров различных модификаций.
Руководитель пресс-службы пояснил, что соглашение с IAT является
прямой продажей - при его реализации не будут использоваться схемы
экспортного кредитования или лизинга.
Кроме того, по его словам, в 2006 году Iran Air намерен взять в
эксплуатацию у AirUnion два дальнемагистральных лайнера Ил-96 и в случае
успешной эксплуатации будет изучать возможность приобретения новых Ил-96
в России.
В течение 2005-2006 годов ИФК заключила соглашения о поставке
кубинской госкомпании Cubana de aviacion семи российских самолетов - 4
Ил-96-300 и 3 Ту-204. Предварительные соглашения заключены с
авиакомпаниями Сирии (три Ил-96-400 и четыре Ту-204) и Зимбабве (пять
Ил-96-400).
До конца года ИФК планирует увеличить портфель заказов на
российских авиазаводах до 80 машин, из них около 30 дальне-и
среднемагистральных и около 50 региональных самолетов.
"Ильюшин Финанс Ко" занимается финансовым и операционным лизингом
авиационной техники российского производства. Основными акционерами ИФК
являются "Росимущество" (46% акций), Национальная резервная корпорация
(26,5% акций) и Внешэкономбанк (20% акций).