От А.Погорилый Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 18.09.2006 20:15:29 Найти в дереве
Рубрики Флот; Политек; Космос; Версия для печати

Re: Некорректный перевод

>В оригинале это выражено не так коряво.

>The United States experiences such mishaps, too, of course. But in Russia they are signs of something deeper.

С тем же успехом можно утверждать про "signs of something deeper" у США.
С добавлением, например, такого
http://worldcrisis.ru/crisis/162466
===
У меня через стенку работает знакомый, дв.бразер которого работал 5 лет на шатлостроении. Последние модификации на той же Колумбии состояли в том, что вырезались кабели и датчики и монтировалось новое оборудование по новым технологическим схемам. Более половины документов на узлы не существуют в пригодном электронном виде (по крайней мере, на том заводе), читать бумажные в технической библиотеке их уже как 10 лет нЕкому. От невладения ситуацией менеджеры нервничают, поскольку они как правило не имеют инженерной подготовки нужной квалификации и они подменяют процесс бумажной волокитой (справка о справке что нужна справка - норма, оно же одновременно - прикрытие задницы в случае чего). В волокиту играться единичные спецы уже не хотят - бенефиты, пенсионный план и премиальные за выслугу себе дороже. "Не высовываться!". Короче, история крушения "Колумбии" напрямую исходят из сложившейся схемы организации. Например, квалификация пипла на ответственных местах такова, что еще 14 минут не было с мест заключения, что корабль физически отсутствует как единое целое.

Технология шаттлов утрачена из-за кадрового кризиса прежде всего, рАвно как и большинство утерянных технологий в б.СССР. Нет носителей школы и технологических схем - это конец.
===