|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
15.09.2006 11:34:48
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
А здесь "хайтек" - двигатель, МЗ и проч.
Приветствую, уважаемый Constantin!
Причем по уровню "хайтека" догоняющих позднюю поршневую авиацию, в частности по двигателю, ведущему происхождение от авиационного блока У-305. При отсутствии специализированных отраслевых НИИ и КБ, аналогичных тому же МАПу/ГКАТу, на что, кстати, обоснованно жаловался Морозов. В итоге всю работу тянули заводские отделы 60Б и 1600 (у которого, кстати, своих забот хватало), и это при непрерывном повышении требований к предельному по режимам, в общем-то, двигателю. И только когда на заводе создали временные филиалы ВНИТИ и ЦНИТИ и подключили около 20 институтов со всех отраслей, включая авиапром, эффект наконец появился.
Просто никто вовремя не задумался над тем, что новым разработкам нужна соотв. научно-испытательная база. А 5ТДФ в те годы был для нас не менее сложным, чем танковые дизеля в 30-е.
С уважением, А.Сергеев