От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 15.09.2006 14:29:54 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: [2Harkonnen] Поясняю.

Привет!
>Здравствуйте !

>>Но сравнительные испытания с 430 проходил. Почему обязательно к госиспытаниям привязываться? 140-й элементарно до них не дошел.
>
>А почему недошел? Есть версия, что он был ещё более "понтовым" и штучки типа ПНВ мехвода и алюминиевых катков всерьёз пускать в массовое производства не собирались.

Потому что кроме ходовой части у него НИЧЕГО не было. Нового корпуса с повышенным бронированием не было, башни не было.

Спрашивается, кому нужен тот же самый Т-55 (или Т-62) но с новой ходовой частью? Да, она лучше предыдущей, но у нового танка должно быть повышение всех характеристик, а не только ходовой части.

>>Потому что подходящего вооружения для новой машины еще не было. Не было принципиального скачка.
>
>А с этим "скачком" и вся проблема. Не кто не отрицает, что он в Т-64 был, только делали его 10 лет, извели кучу денег и к моменту принятия 432-го, он радикальных премуществ перед карцевским 167-м не имел.

По подвижности и защите имел, а так же тяжелые 115-мм снаряды загонялись с помощью МЗ.

>При этом получили машину дорогую, капризную и так и оставшуюся относительно малосерийной. И при всём при этом её нам преподносят как новый Т-34.

Кто преподносит? Хотя, по своей революционности его вполне можно сравнить с Т-34.

>Отсюда и возникает вопрос "а стоила ли овчинка выделки?"

А Вы хотели, чтобы наши танкисты до сих пор ездили на Т-62? Или, в лучшем случае, на Т-62-подобном с ходовой часть 140-го?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/