От SerP-M Ответить на сообщение
К СВАН Ответить по почте
Дата 15.09.2006 22:26:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек; Версия для печати

"Согласен с предыдущим оратором!" (с) Если серьезно, то ...(+)

Приветствую!

Если подходить серьезно, то просто не хватает информации. Я. собственно, и не высказывался именно потому, что я профессионал. Дело в том, что "околопрофессиональных" спекуляций на тему "Украиньского Вия" и так предостаточно, а чтобы выдать профессиональное заключение, мне просто не хватает информации.
Вы, Сергей, и сами прекрасно знаете, что многие болячки могут давать сходные симптомы. Чтобы выявить заболевание однозначно, требуется ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ одно из двух:
(1) Диагноз, поставленный по специфическим симптомам врачом-специалистом (а не просто терапевтом!). Но даже спец может ошибиться, так как много симптомов перкрываются. Т.е., важен ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ врача. А я ведь и вовсе не врач.
(2) Диагноз, поставленный лабораторией на основе серологического и/или генетического выявления патогена в крови или тканях. Вот это как раз моя узкая специальность, и мне даже приходилось несколько раз СПОРИТЬ с врачами-специалистами, когда ОНИ ошибались в диагнозе. НО!!! У меня ведь нету образцов крови и тканей Юща, а потому я как профессионал сказать ничего не могу. Потому и не участвую в дискуссии.
Теперь на закуску, спекуляции из серии "а что это могло бы быть":
1. Это точно не классическая оспа (котороая вызывается вирусом оспы), и также ИСЧЕЗАЮЩЕ малая вероятность, что это может быть оспа верблюжья или обезьянья 9которые вызываются родственными вирусами). Почему? Ну, иногда формы могут быть очень нетипичные, но всё же симптоматика и внешним вид там характерный.
2. Это может быть проказа (лепра, вызывается микобактерией), но вероятность невысокая, так как выглядит (несмотря на очень активные публичные выступления одного спеца по оспе!) все же сильно не так, как те примеры, которые я видел.