От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 12.09.2006 18:27:52 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ну вы и вопросики задаете, пан Адмирал :-)) (+)

Здравствуйте, Алл
>ВОПРОСЫ:
>1.Какой силы шторм может быть на озерах / водохранилищах ( России / Украины )?

На Ладожском, и Онежском? , вплоть до "жестокого". А вот на Великих озерах в США, бывали и "ураганные" шторма


>2.Есть ли разница между кораблями речными и озерными ( я имею в виду их осадку ) ? Те учитывается ли возможность волнения на озере ?

Согласно "Правилам Регистра" суда делятся на "речные", типа "Река/озеро", и "река/море". Для каждого типа судов, сушествуют свои требования.
>3.каково общее название таких кораблей ( речных / озерных пассажирских ) ? плоскодонки ?

А так и называются, суда "речного типа" (по большей части - именно то что вы называете "плоскодонками") и вполне себе "водоизмещающие суда" типа "река/озеро", (имеющие право плавать по внутренним озерам и водохранилищам) и типа "река/море" ограничения в плавании в "море-окияне" не имеющие.

>4.Каково водоизмещение таких кораблей ?

В первую очередь, максимальные размеры таких судов ограничивают размеры шлюзов водной системы, на которой они эксплуатируются.

Например, на Великих Озерах бывали суда длинной свыше 100м и водоизмещением более 10 кТ.

Александр

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.