>А демонстрируемые темпы при современном тяжелейшем состоянии дел в конструкторских коллективах и опытном производстве как раз и вызывают законные опасения в полной "бумажности" и "попильности" данного прожекта. Тем более, что до того у Сухого гражданские самолеты не получались.
Картина знакомая "в правом кресле пенсионер - он все знает но ничего не хочет, только спать, в левом -практикант, он все хочет но не знает как, а пенсионера будить неудобно". Чудо было бы если б у "Сухого" иначе. А с бумагами да, с бумагами насобачились работать - будь-будь. Я все эти министерские формы заполняю на таком автомате, что ни одна извилина не шевелится. И ведь посмотришь как закончишь - какая работа проделана! А по сути за квартал ни разу о работе и не подумал :(( Некогда было, отчет в соотв с ГОСТ-ом составлял.
Впрочем, по сути, один коммерчески удачный, полностью спроектированный "с бумаги" проект помнится у нас был - "Газель", но это, мягко, не тот технологический уровень.
Из гражданских самолетов Сухого вспоминается С-80, но вот сколько их летает - вопрос.
>при наличии Ан-148, ПиАр-Джет нам вообще не нужен. И все это понимают, поскольку самолет числится резервным
Ну почему же "резервным", это, похоже, РРЖ - "резервный" :)) http://www.ato.ru/59/news-pr02.html