>А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
>+++++
>нормально все скрестилось - уже скоро 100 часов протарахтит
Ну, ПС-90 тоже в свое время положенное на стенде оттарахтел :) В общем, теперь самое интересное - это длина дефектной ведомости и темпы ее роста :) Я как-то таким товарищам, как Ю.Елисеев и В.Чуйко в этом вопросе больше доверяю, чем пиарщикам Юдина :)
>мы там важные детали делаем, так что это не просто сборка. А станки новые японские Сатурн без проблем купил и осваивает их нормально
Поживем - увидим :) Уверен, с этим движком нас еще ждет много нового, неожиданного и интересного :)))
>риски чисто бизнесовые, инженерных рисков уже не так много. Если Алния купит (а сделка закрывается), то и бизнесовые риски преодолеем
Инженерные риски - это весь ероплан. Памятуя о тяжелой и мучительной судьбе С-80, риски очень ненулевые :) А бизнесовые риски при наших откатах тоже становятся весьма непредсказуемыми, так что "Аления" далеко не крайний аргумент :)
>усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
>+++++
>думаю, промышленности усилий придется приложить не меньше, чем с RRJ, а в RRJ еще и конструкторские кадры наши нагружены
Так и тут будут нагружены. В отличие от бумажного "PRJ" это реальное освоение принципиально новой машины в "металле", есть чему поучиться.