>> скептическом отношении к RRJ ( во многом справедливом)
>>Ну скажем лучшие конструкторские кадры увы оттуда уже поубегали не выдержав накала идиотии от высшего менеджмента.
>
>С полгода назад вроде бы настрой колектива был в целом оптимистическим. "Вот график - мы его стараенмся выполнить, даже если и не выполним на годы явно не отстанем" и т.д. и т.п. Слышал и от Вас и от других. Что изменилось?
Если вкратце, то непонятно где кончается глупость, а где начинается измена Родине :((
Если чуть подробнее - управляют люди далекие от техники, роль главного конструтора сведена к роли свадебного генерала, лучшие специалисты потихоньку расходятся так как своим "особым мнением" мешают бодро рапортовать об "успехах", технические вопросы могут не решатся месяцами, зато бюрократия сумасшедшая, координация работы департаментов - никакая. За ряд ключевых систем отвечают случайные люди, основной состав - зеленый молодняк (да и тех недостаточно) вроде меня и без поддержки в виде старых опытных технарей не получится хорошая машина, в лучшем случае дипломный проект ))
Вообщем настроения такие - "главное отчитатся" и "сейчас каркас слепим, потом буржуи привезут и установят системы и усе заработает"
Вообщем "только массовые расстрелы спасут Родину".
В худшем случае на выходе поимеем - оборудование на КнААПО на которм может будут делать истребители товарищу Чавесу )), совместный движок и коллектив молодняка, который точно знает как НЕ НАДО делать самолеты ))
Re: А что... - writer12314.09.2006 05:42:24 (87, 291 b)