>И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)
>++++++
>именно поэтому его испытания так надолго и не затянутся:) Но для нас это именно новый двигатель, он является "масштабированием" отнюдь не отечественного аналога
А это как сказать :) Понятно, газогенератор SNECMA уже "прогнала" в Виллароше с хорошими результатами - темпы неудивительны, если их развивают французы :) А вот скрещение ужа с ежом - т.е. с французскими же компрессором и вентилятором, но изготовленными обладателями отечественных "руки.сис", будет прелюбопытнейшим цирком :)
Только вот вопрос - что в этом движке для нас принципиально нового, если он по сути "отверточная" сборка? Никак, в кои-то веки освоим технологию "сборка трезвым"?:)))
>Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?
>+++++
>было три службы, стало пять
Понятно :(
>>"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)
>+++++
>ну и что? А380 тоже задерживается. ВА в его полете сомнений нет, если только не будет очередной революции
Где? Во Франции? :) Там точно не будет. Зато у нас может быть что угодно, причем на куда более низовом уровне :)
>>Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками),
>++++
>он был враждебным на определенном этапе, когда мешал RRJ (мог оттянуть российские бюджетные бабки). Сейчас уже переведен в категорию дружественных. А вообще, если бы антоновцы начали б его делать году так в 1998, и вопроса бы о RRJ не стояло бы.
Понятно, сейчас попил приобрел устойчивый характер :) Но это и к лучшему - когда провал "ПиАр-джета" станет очевидным, у нас по-любому будет хорошая кандидатура на его место.
>поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.
>++++
>а нахрен она нужна, если на нее уже усилий больше надо будет, чем на доводку Су-100?
А это смотря как подходить. Если плавно начать с лицензионного производства и дальше аккуратно развивать сотрудничество с замахом на новые машины - усилий будет относсительно немного в сравнении с перспективами для обеих сторон.
С уважением, А.Сергеев
Re: Что такое... - А.Никольский13.09.2006 17:17:16 (162, 1083 b)
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 17:31:25 (135, 1641 b)