>А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)
+++
да потому что 2-3 года назад там и конь не валялся, а сейчас - уже начало испытаний. По нашим меркам удивительная скорость. По-моему, это вообще первый серьезный новый авиадвигатель сделанный у нас за последние 20 лет.
Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год.
+++++
разумеется. Я бы еще добавил не менее важные факторы - развал всей системы управления авиацией, что окончательно закрепила административная реформа, и развал подготовки летных кадров - скоро летчиков тоже ипортных нанимать придется
И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался.
++++
он полетит в конце будущего или в начале 2008 г. ь
А "Эмбраеры" - машинки а)новые и б)реально существующие. В отличие от.
>
>>для Эмбраера - ничего
>
>Обоснуйте, пож-та.
+++++
поставит ли Эмбраер топливное оборудование, или кислородную систему, или систему управления российскую, когда облик 170/190 давно уже сформирован (они серийно делаются)? Нет конечно, потому что никто не знает наших производителей. Так что наш удел - поковки.
Единственно что может быть - это если локализовывать Эмбраер здесь. Так самолет такой уже есть (Ан-148), во вторых - будет Су-100 скоро
С уважением, А.Никольский
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 16:28:32 (183, 2063 b)
Re: Что такое... - А.Никольский13.09.2006 16:34:24 (182, 1362 b)
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 17:04:35 (165, 2524 b)
Re: Что такое... - А.Никольский13.09.2006 17:17:16 (162, 1083 b)
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 17:31:25 (135, 1641 b)