А 10 не хотите? :) Откуда такой оптимизьм? Примеры последних лет, мягко говоря, не вдохновляют :)
>>Нет, вредительство - это попильный "ПиАр-Джет", которому взлететь не суждено по определению. А "Эмбраеры" - это обновление парка, кот. нужно здесь и сейчас, иначе у нас будет не 2 катастрофы в год, как сейчас (а год-то далеко не кончился, так что еще не вечер :)),
>++++
>только вот большая часть граждан России погибла в этом году в авиакатастрофах на иностранных самолетах
Потому, что ресурс выходит и на отечественных, и на иностранных одинаково. Так что Ту-154, что купленный по дешевке "Эйрбас", летавший еще до перестройки - это сотни потенциальных покойничков. Чем дальше, тем больше становящимися реальными и наглядными. Можно, конечно, до бесконечности все списывать на ошибки экипажей, пока, как я уже сказал, машины не станут сыпаться по два десятка в год. И тогда срочно потребуется хоть что-то на замену, а сукховский мега-ероплан как был в виде "буратино", так в нем и остался. А "Эмбраеры" - машинки а)новые и б)реально существующие. В отличие от.
>А насчет титановых поковок - много чего предложить можем кроме них.
>++++
>для Эмбраера - ничего
Обоснуйте, пож-та.
С уважением, А.Сергеев
Re: Что такое... - А.Никольский13.09.2006 15:48:05 (229, 1564 b)
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 16:28:32 (183, 2063 b)
Re: Что такое... - А.Никольский13.09.2006 16:34:24 (182, 1362 b)
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 17:04:35 (165, 2524 b)
Re: Что такое... - А.Никольский13.09.2006 17:17:16 (162, 1083 b)
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 17:31:25 (135, 1641 b)