От Exeter Ответить на сообщение
К Rd Ответить по почте
Дата 08.09.2006 18:21:12 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Хорошо

Здравствуйте!

>>Е:
>>Не "революционность" топлива, а его принципиальное отличие в том, что оно смесевое, в отличие от Р-39.
>>Система управления тоже полностью иная, полностью цифровая и с внедрением спутниковой коррекции (последнее есть на Р-29РМ, но не на Р-39).
>
>То есть ничего нового для российских ракет как таковых нет.

Е:
Еще раз - СУ для "Булавы" совершенно новая. На современной элементной базе и прочая и прочая. И это фактор посущественнее для надежности ракеты, чем все двигатели вместе взятые.

>С очевидного факта, что Р-29РМ на 3.3 метра длиннее и на 3.5 тонны тяжелее. Шахты, насколько я знаю, на "Долгоруком" поставлены специально под "Булаву", так как под "Барк" их даже сделать не успели.

Е:
А при чем тут шахты-то. Ясен пень, что под другие ракеты должны быть другие щахты. Тем более, под жидкостные ракеты - там же принципиальные иные некоторые системы обеспечения запуска. Речь идет о том, что у пр.955 запас водоизмещения и объемов достаточный, чтобы туда впихнуть что угодно.



>То, что ракета не трубка с порохом. Должна быть отлажена безотказная пусковая система, система управления полетом и много чего другого. При этом для МИТа многие проблемы БРПЛ вновинку.

Е:
Для МИТа ракета это прежде всего именно трубка с порохом :-))) Потому как другими вещами (включая СУ и стартовые системы) занимаются субподрядчики.


С уважением, Exeter