От Rd Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 08.09.2006 01:27:03 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Хорошо

Здравствуйте!

>Е:
>Чего-то я не припомню неудач запусков по данной причине со времен испытаний эдак чего-то вроде Р-21.

Возможность такой неисправности это не отменяет.

>Проблемы на траектории новой ракеты могут быть вызваны отказом ступени, например.

>Е:
>Отказ ступени сам по себе не возникает. А вот сбой в системе управления (в том числе и включения ступени) мог иметь место.

Если она неправильно изготовлена, то возникает.

>Е:
>Не "революционность" топлива, а его принципиальное отличие в том, что оно смесевое, в отличие от Р-39.
>Система управления тоже полностью иная, полностью цифровая и с внедрением спутниковой коррекции (последнее есть на Р-29РМ, но не на Р-39).

То есть ничего нового для российских ракет как таковых нет.

>Е:
>Да с чего это Вы взяли?? Перекраивать конструкцию, конечно, придется под жидкостные ракеты, но так не впервой. А запас водоизмещения у пр.955 изрядный, ибо он под "Барки" изначально проектировался.
>Собственно, вопрос размещения "Синевы" на пр.955, насколько известно, прорабатывался в 90-е гг.

С очевидного факта, что Р-29РМ на 3.3 метра длиннее и на 3.5 тонны тяжелее. Шахты, насколько я знаю, на "Долгоруком" поставлены специально под "Булаву", так как под "Барк" их даже сделать не успели.

>Е:
>А что им помешает довести ракету до серии, учитывая, что принципиально там те же самые производственные технологии, что и на "Тополе-М"?

То, что ракета не трубка с порохом. Должна быть отлажена безотказная пусковая система, система управления полетом и много чего другого. При этом для МИТа многие проблемы БРПЛ вновинку.

>С уважением, Exeter
С уважением, Rd