От Dassie Ответить на сообщение
К Dassie
Дата 10.09.2006 15:48:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Спецслужбы; Загадки; Версия для печати

И вопрос мухинцам напоследок.

В Медном в 1991 году по документам и т.п. удалось определить 20 фамилий захороненных. Для нескольких человек такая, условно назовем, идентификация не очень надежная (например, открытка от жены сослуживца с вопросом о судьбе мужа - сослуживец мог ведь отдать эту открытку самому этому мужу, если они вместе в лагере оказались, а так в том случае и было).
А из остальных 15-16 человек аж 14 обнаруживаются в трех частях одного и того же этапного списка НКВД от 7 апреля 1940 года. Добавлю еще, что в 1991 году детально исследовалась лишь одна могила. Как могло возникнуть такое фантастическое соответсвие этапного списка и списка извлеченных из одной могилы трупов? По-моему, только одним способом - этот этапный список скопом и расстреляли числа эдак 9-10-11 апреля 1940 года.

Мухинцы говорят о фальсификации и о подбрасывании документов то ли при Хрущеве, то ли при Горбачеве. И как же умудрились обеспечить аж такое соответствие списков?

Ситуация получается аналогичной соответствию немецкого эксгумационного списка 1943 года в Катыни и козельских этапных списков НКВД, не так ли?

Дасси.