|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
07.09.2006 23:06:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
[2Flanker] Веры у нас разные, можно сопоставить.
Здравствуйте, уважаемый Flanker.
>15 лет назад именно эта электроника и так не отставала ( ну или незначительно отставала), так что врядли несмотря на все передряги мы остались на том же уровне
Отставала. «Копьё» это AN/APG-66, по сути. Что на Су-27 и МиГ-29 ставили помните? Если Вы о «Заслоне», то его боевые свойства проигрывают во многом AN/AWG-9 F-14. Важно, что американцам система такой массы и хлопотности попросту была не нужна, да и в СССР поместилась на самолёте едва.
«Копьё» и «Барс» появились где-то во время, когда в США пошли уже многофункциональные AN/APG-70 и АФАР AN/APG-63(V)2. РЛС с АФАР AN/APG-63(V)2 на вооружении с конца 2000 года, а есть и новые самолёты, с новыми РЛС F-18E и F-22A, есть РЛС с АФАР для F-16E.
Напишете, что, мол, денег бы дали? Но в 80-ые давали, а на Су-27 РЛС пошла посредственная, совсем не та, что задумывалась.
>Какое такое ? Примерно как Ме-109Е с И-16 тип 29 ? Так многим оно не мешало по мозгам фрицам давать,
Между этими двумя машинами не более пары лет со времени замысла, а точнее, разница технологий СССР и Германии одного времени. Между F-16 и МиГ-21 посчитайте сами.
>Впрочем дискутировать на инет форумах мне по этому поводу не хочется все равно объективного анализа двух машин не получится и опять все упрется в вопросы веры. Объективный анализ - штука тяжелая, требующая много труда и инфы, причем не только и не столько из инета, да и малопонятен такой анализ неспециалистам будет.
Зато можно выявить предметы веры, отделить от того, что хоть как-то обоснованно. Для этого и предлагаю выкладывать доводы.
>>Нет, не справедливо. AWACS может быть там, где нужен, на той высоте, где нужен. А «нормально организованное наведение с земли» на деле организовать очень сложно, так как организовывать придётся большее число элементов.
>В целом согласен, впрочем АВКСЫ сейчас "шагают в массы", так что есть все шансы того, что они будут у обоих сторон конфликта
И хорошо. Однако преимущество Запада в технологиях тоже не следует забывать. Например, меньшие размеры и необходимых масса РЛС, развитая связь и навигация может способствовать созданию разделению ДРЛО и управления. ДРЛО может оказаться на беспилотных аппаратах, а управление на земле или на воздушных КП.
>С дозаправкой ,например, свои сложности, выдержат ли ваши летчики нагрузки длительных полетов, а потом еще и воздушный бой - это ж ведь не бонбочки по телевизеру кидать, там перегрузки, сколько самолето-вылетов сделать сможете в день одними и теми же самолетами и т. п.
Американские лётчики выдерживали многими часами. 5-и часовые боевые вылеты тактических самолётов, вплоть до A-10, не редкость. Британские тоже. Самому хотелось бы знать причины того, что наши лётчики считают такое невозможным. Число вылетов легко узнать для 1991 в Ираке и 1999 в Югославии. Оно впечатляет. Особо отмечу низкую аварийность. Тут, правда, их вертолётчики плохи, сравнить бы аккуратно с советскими достижениями.
>А я придвину свои аэродромы поближе и летать буду на полупустых баках да по 3-4 вылета в день, выдержите такую интенсивность ?
Боюсь, что будет наоборот. Так обычно и было начиная со Второй мировой, если не с Империалистической.
>МиГ-21-93 имеет как преимущества так и недостатки по сравнению с Ф-16, посему победит тот у кого мозгов больше
Мозги важны, но об этом отдельно. Преимуществ МиГ-21-93 перед F-16 прошедшими в 90-ые MLU нет, а наоборот -- сколько угодно. Правда, есть разница в цене самолёта. Но, кстати, не в цене обслуживания и содержания.
Дмитрий Журко