|
От
|
yak v
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.09.2006 01:46:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Очень жаль...
>Я не думаю что у меня получилось бы заметно лучше - люди были не дураки тоже в то время и большинство "непонятных и глупых" с "современной" точки зрения решений тогда были очевидными, а зачастую и просто единственными возможными решениями.
Вы знаете, по двигателям не буду спорить, так как не знаю, но например прочитайте как нибудь на досуге про программу по постройке линкоров в 30ые годы. Там полно совершенно тупых и идиотских решений, потому что все в конце концов сходилось на одном человеке - Сталине.
>> А то что практически не один из движков не довели до ума, а летали на модернизированных Испано-Сюизах, вас-бы совершенно не волновали.
>
>Почему не волновало - я горд что сумели-таки наладить производство и обеспечить авиацию приличными двигателями, даже свои передовые разработки появились - например АШ-82.
Так а зачем тогда было делать 40 двигателей если все равно в конце концов запустили в серию копии Циклонов и Испано Сюиз? Чем гордится? Тем что единственная страна из развитых держав которая так и не смогла наладить постройку своих двигателей?
>>Но зато сарказма полные штаны...
>
>Ну а что ещё делать - объяснять вам насколько вы неправы с вашим подходом будет слишком долго, вы видимо разработку двигателя считаете задачей для "каждой домохозяйки", просто надо не 100, а 200 домохозяек на двигатель.
Ну уж не сочтите та трудность, обьясните недотепе, почему лучше разрабатывать 40 двигателей и не одного из них недовести до ума, чем собрать тех-же инженеров в 2-3 КБ и сделать 2-3 нормальных двигателя.
Владимир