От badger Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 07.09.2006 21:11:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Опыт они

Поэтому 13 августа 1930 г. группа авиационных специалистов (19 человек), которую возглавил А.Д. Чаромский, обратилась к И.В. Сталину, К.Е. Ворошилову, П.И. Баранову и в Бауманский РК ВКП(б) г. Москвы с письмом, в котором освещалось состояние авиамоторостроения и обосновывалась необходимость создания Института авиационного моторостроения:


"... Известно, что за все 13 лет мы не создали ни одного законченного своего авиационного двигателя, который стоял бы на наших самолетах. Известно также, что за все время в Союзе разными организациями было запроектировано больше 40 авиационных двигателей, 30 из них было сдано в производство, около 15 построено, но ни один из них не стоит и, вероятно, не будет стоять на самолетах. Вместе с тем наша промышленность строит иностранные образцы, двигатели, а наша авиация летает на устаревших машинах. Наше опытное производство было исключительно бесплодно. Одной из основных причин надо считать отсутствие концентрированной базы опытного строительства ..."


http://www.alexfiles99.narod.ru/library/0004/charomsky.html

Вот спросите - нафига было 40 двигателей проектировать, если их всё равно не производили...