От Flanker Ответить на сообщение
К Дм. Журко
Дата 05.09.2006 01:08:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Или не...

>Добрый вечер, уважаемый Flanker.

>>Когда отказались то, МиГ-29 это какой истребитель ?
>
>«Средний», согласно определению нашей печати. Так как он чуть тяжелее по порожней массе среднего F/A-18A. Или _вдвое_ массивнее, чем не самый лёгкий реактивный МиГ-21бис.

>>>Может в США истребители полегчали? С F-5 и F-104 до F-16, с F-4 до F-14, A-7 до F/A-18, с F-106 до F-15?
>>Блин так и корабли одного класса тяжелеют, оставаясь в одной и той же нише.
>
>Причём тут ниши и корабли? И с кораблями всё тоже. Тяжелея, они, по сути, меняют класс. Довольно нелепо сравнивать эсминец начала прошлого века и конца, а вот с катером равного водоизмещения можно.

>>>Манёвренности прибавили, но вот развитие лёгких машин «произошло» только в журналах.
>>А F-5 до F-16, а в будущем до Ф-35 по вашей же классификации это не развитие легких машин ?
>
>А почему лёгких? Один двигатель? Порожняя масса F-35 приблизительно равна массе сверхзвукового многоцелевого среднего F-105B. Кстати, у F-105B тоже есть отсек для бомб.

Угу, но вот Эсминец допустим ПМВ и ВМВ вполне можно сравнить, рост водоизмещения примерно раза в два, а задачи те же, да и у современных эсминцев задачи остались те же по сути. За тот же период времени кстати и "легкие" машины прибавили в весе раза в два ))