|
От
|
Евгений Гончаров
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
06.09.2006 00:52:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: В сравнении...
здравствуйте, уважаемый
>Здравствуйте, уважаемый Евгений.
>Спасибо за комплимент, но я их не люблю. Выяснилось, что те, с кем я спорю, не любят мой юмор, но по-настоящему удивительно, что Ваш юмор мне тоже не очень.
ну вот видите, поэтому давайте говорить на тему, а не "блистать" остротами.
>>она может повысить аварийность самолетов, создаваемых для работы в тепличных условиях.
>
>Любых самолётов, не надо детского лепета или слепой безосновательной веры -- выбирайте сами. Бардак всегда повышает аварийность. Оправдываться должна та страна, у которой аварийность больше. Значит, остальные страны справляются лучше, поступают правильно.
бардак бардаку рознь. для меня вполне очевидно, что у самолетов, которые закладывались на определенныю условия аварийность в этих условиях будет ниже, чем у того, который на эти условия не закладывался. а аварийность не только из за грязной ВПП повышается.
>>>2) Снизить ресурс двигателей и колёс -- что там с ресурсом?
>>имеем защиту двигателей. колеса - материал разменный.
>
>Имеем низкий ресурс и высокие расходы в мирное время, которые снижают боевую готовность при прочих равных.
зато в условиях БД боевая готовность по этой причине снижаться не будет.
>Дмитрий Журко
с уважением, Евгений Гончаров