От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Евгений Гончаров
Дата 04.09.2006 23:23:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Или не...

Здравствуйте, уважаемый Евгений.

>а что, Ф-16А дорабатывался под АИМ120?

Да. Причём многие к началу 90-ых. Например, в Югославии европейские F-16A уже с AIM-120. А ещё Maverick, LANTIRN, JDAM, Harm, терминал Link-16. Было множество программ обновления, так называемых MLU. Но сводку я не готовил. Почитайте www.f-16.net.

>ну я думаю АВАЦС в условияв гористой и сильно пересеченной местности вундерваффлей тоже не является.

Странно, что Вы не думаете. AWACS именно в горах -- наилучшее решение для РЛ-дозора. Можно произвольно менять высоту и положение РЛС, в зависимости от задачи. Наземных РЛС с такими возможностями нужно много, в высокогорье их всё равно не установишь. И на все нужны подготовленные расчёты! По мне, так это важнейшее.

>а почему у МиГ-21 требования к аэродрому выше?

Потому что размах крыла, его механизация, центровка, тяговооружённость, тормоза и обзор хуже. Потому что требования со временем изменились.

>бла бла бла бла

Предлагаете мне спорить о сопоставлении самолётов, между которыми 2 поколения, 20 лет и технологическая пропасть? Чтобы что?

Дмитрий Журко