|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Евгений Гончаров
|
|
Дата
|
04.09.2006 23:23:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Или не...
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
>а что, Ф-16А дорабатывался под АИМ120?
Да. Причём многие к началу 90-ых. Например, в Югославии европейские F-16A уже с AIM-120. А ещё Maverick, LANTIRN, JDAM, Harm, терминал Link-16. Было множество программ обновления, так называемых MLU. Но сводку я не готовил. Почитайте www.f-16.net.
>ну я думаю АВАЦС в условияв гористой и сильно пересеченной местности вундерваффлей тоже не является.
Странно, что Вы не думаете. AWACS именно в горах -- наилучшее решение для РЛ-дозора. Можно произвольно менять высоту и положение РЛС, в зависимости от задачи. Наземных РЛС с такими возможностями нужно много, в высокогорье их всё равно не установишь. И на все нужны подготовленные расчёты! По мне, так это важнейшее.
>а почему у МиГ-21 требования к аэродрому выше?
Потому что размах крыла, его механизация, центровка, тяговооружённость, тормоза и обзор хуже. Потому что требования со временем изменились.
>бла бла бла бла
Предлагаете мне спорить о сопоставлении самолётов, между которыми 2 поколения, 20 лет и технологическая пропасть? Чтобы что?
Дмитрий Журко
- Ре: Или не... - Дмитрий Бобриков 05.09.2006 10:32:22 (111, 477 b)
- Ре: Или не... - Евгений Гончаров 04.09.2006 23:57:41 (169, 1258 b)
- Ре: Или не... - tarasv 05.09.2006 00:16:43 (181, 600 b)
- Передерг - xab 05.09.2006 09:33:13 (151, 177 b)
- Ре: Передерг - Евгений Гончаров 05.09.2006 12:21:43 (103, 478 b)