|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
06.09.2006 11:40:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это неверно
Приветствую, Дм. Журко!
>Просто перехватчик нового поколения по программе F-106X. Никакой «манёвренности F-5». F-5 -- дешёвый многоцелевой самолёт союзнических сил. Требование простоты обслуживания относительно ново и роднит с F-5. Заданием оговаривалась сверхзвуковая манёвренность и обзор.
Вообще-то он исходно должен был заменить и F-106, и F-110/F-4. А последний как раз и был тяжелым истребителем на различных ТВД, в отличии от перехватчика ПВО Североамериканского континента "Дельта Дарта". Ну а про постоянные изменения и уточнения в задании я уж промолчу :)
>МиГ-25 влиял на F-15. Как вероятная цель. Схожесть их облика объясняется общим американским папой -- North American Vigilante -- глядя на который делали МиГ-25.
Это общеизвестный факт. Вот только МиГ-25 для него никогда вероятной целью не являлся.:)
>>>Ракета и радар - это, конечно, существенно.
>>Собственно, сейчас это основное.
>
>Как смотрели? В США, положим, отнюдь не всегда ставят самый навороченный прицел из имеющихся. Пресловутый пример -- сухопутные F-4 и F-16. Сейчас основное -- элементы комплексирования всех видов вооружённых сил: терминалы боевой обстановки, связь и управление, навигация, дозаправка, простота обслуживания, широта применения, унификация…
Это все на 80% проходит по категории БРЭО. Я просто не стал развивать эту тему :)
А примеры "полуударных" F-4 и F-16 тут совсем "не в кассу", Вы бы еще F-5 привели :)
>Полагаю, что дальность РЛС увязывается с возможностью лётчика контролировать такое пространство, ценой и сложностью обслуживания. Потому дальность уже довольно давно слабо растёт или не растёт. Просто в СССР полагали, что критическое отставание в электронике, а остальное само приложится. Но может и не так.
Вообще-то она напрямую увязывается с массогабаритами РЛС и, соответственно, ее носителя. А также с комплексами управляемого вооружения, способного поражать цели на такой дальности, их массогабаритами и опять же массогабаритами носителя. В итоге оказывается выгоднее вынести одну на несколько носителей супер-РЛС на самолет ДРЛО.
А.Сергеев