>>Физически кольца не двигаются в канавке поршня, т.е. зажаты там мусором или нагаром. В таком состоянии они не прилегают к цилиндру и свою функцию не выполняют. Еще у нас могут быть "сухие" кольца, т.е. мы смыли масло со стенок и из канавок поршня. В этом случае кольца тоже работают очень плохо.
> ***** И как мы можем с этим бороться? Обильным возлиянием сибирьянки и масла? Кстати про компрессометр - говорят, он 180 рублей стоит, пожалуй я его просто куплю, пусть будет...
Не спеши, давай сначала посмотрим какие они бывают и выберем более подходящий. Сам же знаешь, что с пространством у майбаха не очень.
>>
>>Мы не видели никаких меток газораспределения и не искали их еще специально. Мы его не разбирали.
>***** А что это такое- метка газораспределения? Вообще не похоже, чтобы двигатель разбирали.
Отменина на шестернях или на шестернях и различных деталях: головки цилиндров, блока и т.д. Эта отметка может быть и на валах, а не на шестерне и мы точно не увидим метку на валу текстолитовой шестерне.
Мы все метки можем не увидеть. Там может быть еще одна шестерня под текстолитовой. По крайней мере на рисунке "Тигриного" движка она есть. Так что даже если мы определимся с метками сверху на распредвалах, то то что снизу мы не увидим. Надо по фазам прикинуть даже приблизительно все ли ОК, а уж потом думать дальше.
На то что двигатель не разбирали, я тоже надеюсь, но ты слышал, что Нильмайер сказал...