>>
>>Пробник искры (не свечи!!!) это просто два контакта с выставленным зазором. Если есть у кого заводской. Если нет сделаем из "простого" карандаша.
>**** Я даже не представляю, что это такое :-) Вроде бы бывают какие-то прозрачные проставки под свечу, для контроля, но подробности не знаю (и смысл этой штуки тоже).
Просто контакты с зазором. Искра может весело проскакивать "на улице", но не быть в цилиндрах из-за увеличения сопротивления. Там же не воздух, а рабочая смесь. Для проверки снимаем провод с ввернутой в цилиндр свеци, надеваем пробник между проводом и свечой(т.е. фактически еще более ухудшаем условия) и смотрим. Проскочила искра в пробнике, значит она 100% есть на свече и будет при худших условиях чем есть.
>>Причина: Негерметичность клапанов и компрессионных колец. Кольца отсекаются и дефектуются заливкой масла в камеры сгорания.
>***** Клапана на четверти цилиндров должны были стоять закрытыми и не ржаветь. Так что клапана тут вряд ли. Может, "кольца залегли"? Не совсем представляю себе что это значит физически :-)
Физически кольца не двигаются в канавке поршня, т.е. зажаты там мусором или нагаром. В таком состоянии они не прилегают к цилиндру и свою функцию не выполняют. Еще у нас могут быть "сухие" кольца, т.е. мы смыли масло со стенок и из канавок поршня. В этом случае кольца тоже работают очень плохо.
>>4) Двигатель разбирался и был неправильно собран, вследствие этого неправильно "расположены" фазы газораспределения.
>**** Это как возможно??? Распредвалы неверно стоят? Но ведь мы смотрели, метки на маховике соответствуют положениям клапанов. Или что-то другое?
Мы не видели никаких меток газораспределения и не искали их еще специально. Мы его не разбирали.
>>Еще у нас колпачки с резисторами. Магнето не было расчитано для работы с ними. Колпачки разбираются. Надо запаять перемычки на резисторы или купить другие колпачки.
>**** Вроде бы искра хорошая... Что нужно для запаивания? Проводки, проволочки?