>
>Пробник искры (не свечи!!!) это просто два контакта с выставленным зазором. Если есть у кого заводской. Если нет сделаем из "простого" карандаша.
**** Я даже не представляю, что это такое :-) Вроде бы бывают какие-то прозрачные проставки под свечу, для контроля, но подробности не знаю (и смысл этой штуки тоже).
>Причина: Негерметичность клапанов и компрессионных колец. Кольца отсекаются и дефектуются заливкой масла в камеры сгорания.
***** Клапана на четверти цилиндров должны были стоять закрытыми и не ржаветь. Так что клапана тут вряд ли. Может, "кольца залегли"? Не совсем представляю себе что это значит физически :-)
>4) Двигатель разбирался и был неправильно собран, вследствие этого неправильно "расположены" фазы газораспределения.
**** Это как возможно??? Распредвалы неверно стоят? Но ведь мы смотрели, метки на маховике соответствуют положениям клапанов. Или что-то другое?
>Еще у нас колпачки с резисторами. Магнето не было расчитано для работы с ними. Колпачки разбираются. Надо запаять перемычки на резисторы или купить другие колпачки.
**** Вроде бы искра хорошая... Что нужно для запаивания? Проводки, проволочки?