От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 25.06.2001 12:49:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...

>2) Заготовку ключика для вращения клапанов

Нарисую эскизик чуть позже.

> Что ещё нужно? Какие-нибудь тестеры для системы зажигания? Давайте сразу определимся, что нам нужно и что нужно проверять в случае если двигатель сразу не заведётся (а что он сразу не заведётся это 100% :-) Типа список: симптом-перечень возможных причин - способы лечения.
> Прошу высказываться!

Пробник искры (не свечи!!!) это просто два контакта с выставленным зазором. Если есть у кого заводской. Если нет сделаем из "простого" карандаша.

Неисправности:
1) Отсутствие компрессии. Косвенно мы это подозреваем, потому что двигатель крутится одинаково со свечами и без. Точно еще не проверяли - не хватило времени. Нужен компрессометр.
Причина: Негерметичность клапанов и компрессионных колец. Кольца отсекаются и дефектуются заливкой масла в камеры сгорания.
2) Нет топливной смеси - засор карбюратора. Этого нет - смотрели. Проверяется визуально.
3) Слишком богатая смесь - жуткий перелив. Для 14 литрового двигателя это несерьезно. Этого нет - смотрели. Проверяется визуально.
4) Двигатель разбирался и был неправильно собран, вследствие этого неправильно "расположены" фазы газораспределения. Возьмем за основу фазы от любой нашей машины, желательно конструкцией постарее. Приблизительно проверим фазы. Визуально разумеется проверяем. Если у кого есть фазы газораспределения от немецкого двигателя какого нибуть времен второй мировой будем очень благодарны. (четырехтактного конечно).
5) Неисправности системы зажигания. Установку и порядок еще раз проверим, хоть и проверяли и перепроверяли при установке и монтаже. Но лишним еще раз не будет.
Неисправности искрообразования, а причин этого может быть очень много от засаленных прерывателей до пробития различных деталей высоковольтной части. Все они проверяются пробником, включенном между ввернутой свечой и проводом визуально.
Еще у нас колпачки с резисторами. Магнето не было расчитано для работы с ними. Колпачки разбираются. Надо запаять перемычки на резисторы или купить другие колпачки.

Ну вроде все, может кто чего нибуть еще добавит.
Есть конечно совсем дикие неисправности вроде воды в камерах сгорания, но это мы отследим на раз.