|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
ghost
|
|
Дата
|
26.06.2001 08:15:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
О история с подземным аэродромом ваще супертрава , для супербизонов
И снова здравствуйте
>Например, в июле 1936 высшему комсоставу РККА демонстрировали подземные ангары из железобетона, построенные по приказу М.Н.Тухачевского. Были также К.Е.В., С.М.Буденый, Я.Б.Гамарник, И.П.Уборевич, нквдисты. Самолеты И-16 с работающими двигателями, располагались на тележках, перемещающихся к выходу по рельсам. Были и ангары для СБ (АНТ-40) и ТБ-3 (АНТ-6)
Вы знаете на чем зарубили эти ангары - на нескольких вещах - первое и сколько надо таких бронебудок для прикрытия ВСЕХ аэродромов СССР. Второе хоть перекрытие и держало 100кг бомбу, оно не держало бомбу бетонобойную. Попадание с пробитием свода гарантированное уничтожение всего в ангаре. Треетье - отработать и создать бронедвери так и не смогли. Четвертое - хваленые взлетные тележки затрудняли и усложняли взлетнопосадочные ооперации.
И наконец самое главное - до сих пор неизвестно поеказывали рельный аэродром с ангарами из бетона или деревянный макет ангара обтянутый брезентом на один (ОДИН !!!) СБ или три И-16. Фотографии были уничтожены, материалы не сохранились. Про ТБ-3 так вообще проект это был а не построеннный даже макет.
Любим мы быть плодовитей грибов. Ну лебом не корми дай о какой супер пупер войну одним махом цацке порассуждать.
С уважением ФВЛ