|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
25.06.2001 21:44:50
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Антиледокол
Доброе время суток,
Если честно, то я приберегаю аргумент с ценой в рублях для главы о ТБ-7. Здесь это работает не очень хорошо. Как ни крути, а плазово-шаблонная технология это была технология массового производства.
Точно так же можно процитировать Шаврова про то, что самолетом для полутораста тысяч летчиков должен был стать И-180.
>Дык вот на самом деле этот самолет был дорог,и не просто дорог а очень дорог.В монографии Гордюкова-Хазанова приводятся следующие данные.На заводе 135 в Харькове(наиболее оборудованный завод выделенный под Су-2 - американские станки,мощные гидропрессы,плазово-шаблонный метод)серийный выпуск Су-2 обходился более 400тыс. рублей за штуку.
Если быть точным - 430 тыс. рубликов.
>А на долгопрудненском заводе(бывшем Дирижаблестрое) дык вообще 700тыс.А вот например выпуск СБ на заводе 22 обходился всего 265тыс. за штуку.Вдумайтесь только - СБ - цельнометалический двухмоторный ероплан!!
Который делали "на коленке". CБ это самолет совершенно другой технлогии, сравнивать его с Су-2 не следует.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/