|
От
|
KGI
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
25.06.2001 16:25:18
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Антиледокол
Доброе время суток
>Не слишком удачно. Не указаны аналоги Су-2 в других странах, не указано почему плох завод в Таганроге(что он делал параллельно с Су-2). Вяло рассказана история с нижней люковой установкой.
Все это ерунда,мелочи.Есть один совершенно убийственный аргумент,полностью развевающий Суворовские мифы о шакалах,крылатых Чингизханах - самолетах Су-2.Насколько я понимаю главный тезис Суворова относительно Су-2 состоит в том,что это был сверх дешевый и примитивный самолет, который можно было выпускать сотнями тысяч чуть ли не на колене из подручных материалов в любой мастерской(конкретную цитату из Суворова сами подберите:).Дык вот на самом деле этот самолет был дорог,и не просто дорог а очень дорог.В монографии Гордюкова-Хазанова приводятся следующие данные.На заводе 135 в Харькове(наиболее оборудованный завод выделенный под Су-2 - американские станки,мощные гидропрессы,плазово-шаблонный метод)серийный выпуск Су-2 обходился более 400тыс. рублей за штуку.А на долгопрудненском заводе(бывшем Дирижаблестрое) дык вообще 700тыс.А вот например выпуск СБ на заводе 22 обходился всего 265тыс. за штуку.Вдумайтесь только - СБ - цельнометалический двухмоторный ероплан!! В качестве причин сего авторы монографии указывают большое число деталей требующих механической обработки и большое количество дефицитных материалов(более 800кг дюраля и более 400кг стали на самолет).А на остальном можно вообще не останавливаться - лишние технические детали утомляющие не квалифицированного читателя:)).
С уважением