|
От
|
Alexey Samsonov
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
25.06.2001 11:45:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: ЛуАз, УАЗ...
>То есть вы считаете, что лучше тратить гос. бабки на рем базы, чем за счет богатых автовладельцев делать приличные машины для армии?....спорно и весьма....
Я еще раз повторяю три вещи:
1)Бездорожъе есть стихия зело злобная (хотя бы потому, что грязюка с песочком будут забиваться во все щели и работать как абразив). Сожрет в момент даже самый невгребенный ресурс.
2)Мало-мальски приемлемая культура обслуживания в современной российской армии недостижима:-(( Пьяный прапор и обкуренный солдат-срочник не смогут грамотно обслужить сложный и капризный забугорный агрегат, которому достаточно залить не то масло - и привет немедленно.
3) Наличие рембазы позволяет мириться с дурным качеством изделия. Это плохо, но резкого скачка качества от автопрома мы не дождемся:-(( Поэтому надо закладываться на ремонт. Частный владелец ждет выходных, чтобы заняться машиной, потом ищет таль для снятия движка, тратит уик-енд на снятие, затем еще уик-енд на переборку... То есть в случае поломки машины у него фактически нет в течение нескольких недель. А рембаза все сделает за несколько часов, влияние такой задержки малозаметно.
>А на счет жизни в условиях бездорожья..ИМХО дефендер проживет дольше УАЗа, а если его полностью делать у нас, то и в обслуге он будет не дороже.
Не смогут у нас делать:-(( На изношенных станках? Из говенного металла (для Вашего сведения, месторождения хрома, никеля, марганца и прочих легирующих добавок к стали были не в России и теперь для России недоступны)? Полуспившимися работягами? В лучшем случае у нас смогут СОБИРАТЬ из готовых деталей - и то качество пострадает. Елабужские Шевроле-Блейзеры это наглядно показали:-((