|
От
|
Alexey Samsonov
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
22.06.2001 19:56:06
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: ЛуАз, УАЗ...
>Добрый день.
>Все, что Вы пишите безусловно верно, только вот одно...межремонтный ресурс у УАЗа (Нивы)и всяких там дефендеров (Крузаков. Хаммеров, Пахеро и т.д.) не сравним..у УАЗов ниже и весьма..
По шоссе таки да. Но если пустить "широкий" или "поджарый" джипан по реальному БЕЗДОРОЖЬЮ и вслед - УАЗ, то еще неизвестно, кто раньше сломается. Бездорожье ломает технику весьма сурово. Не скажу про авто, но вот что знаю про мото: подержанные спортбайки, чопперы, неоклассики из Японии еще хоть куда и по России пробегают не один десяток лет. А вот "эндуро" и ATV обычно уже того-с... покоцаны серьезно даже после 10 тысяч км пробега, подвеску сразу перебирать всю, да и мотор может оказаться.
К тому же высокий межремонтный пробег армии не важен. Там есть ремонтно-тыловая база, которой вполне по силам обслуживать аппараты после нескольких тысяч км пробега. Это частному владельцу сие не по карману и ен по времени. Для эксплуатации "Днепра" мне приходилось занимать метсо в гараже тестя, иметь там кучу спец-инструмента, "дежурных" запчастей, с собой возить чуть не ремзавод, да еще лежать под аппаратом каждые выходные. Ради одной машины сие накладно дюже, но в в/ч их несколько десятков. Да и ремонтники, освобожденные от прочих забот. там тоже есть.