|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
29.08.2006 14:04:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Один-недобронирован, другой - излишне бронирован
Приветствую!
>С Уважением к сообществу !
>...ибо в терминологии путаюсь ) ( данные округленные ) . Придется задавать празвернуто .
>Итак : возьмем 2 ЛК , близких по времени закладки и водоизмещению :
>первый - амерский Северная Каролина или Южная Дакота
>второй - немецкий Шайнхорст.
>По основным ТТХ имееем : американец / немец
>- водоизмещение стандартное= 35000 / 35 000 (33-35 - в разных источниках )- те почти равно
>- броня пояса = 330 / 330 - одинаково
Не совсем. Суммарное бронирование Шарнхорста больше.
>- броня палубы ( сумма ) = 200 / 150
Палуба у Шарнхорста забронированна лучше, плюс лучше защищены оконечности.
>- скорость = 33 / 33 узла .
В скоростях вы ошиблись:
Саут Дакота - 27 узлов,
Шарнхорст - 30 узлов.
Машина на Шарнхорсте весила больше.
>А вот ВООРУЖЕНИЕ = 9*16" / 9*11" ( 6*15")!!!!!
>Хотя у немца еще есть скос брони = 100 мм , но у Колорадо он тоже ведь был . А миделя Северной Каролины или Южной Дакоты я не нашел .
>ВОПРОС : Откуда такая гигантская разница в боевой мощи ?? За счет чего ?
За счет того, что на Саут Дакоту поставили меньше брони, машину полегче и соответсвенно похуже, а вот выигранный за счет этого вес пустили на ГК.
>( ведь корабли почти одинаковы по водоизмещению !! да и как кораблестроители немцы не новички )
>Это ведь не Ямато и , скажем, Витторио ...( Последний , вообще более похож на линейный крейсер -) )
Не скажите. Витторио прекрасно забронированный кораль, с отличной скоростью и приличным вооружением.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...