От Мертник С. Ответить на сообщение
К All
Дата 30.08.2006 09:20:26 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Версия для печати

Пользоваться сочинетиями Недорезанного в качестве источника все равно, что пить

САС!!!
>Здравствуйте

воду из унитаза.

>>Вторая байка о том, почему тупые иваны покрывали самолеты светозацитной краской. Оказывается для того, чтоб прорваться через ядерные взывы вражеско ПВО. Якобы пока один студиозус не указал на то, что самолет будет ухлопан ударной волной, угробили на эту дурь много мульярдов рублей.
>
>А, я понял. А частям с Ту-160 доложить забыли. :) Ну и резуноиды. Заповедник идиотов.

Люди, получившие по кумполу приладом автомата, знают толк в извращениях.

Вот вам обещаное фото (результат испытания изделия РДС-27 6 ноября при сбрасывании с самолета-носителя Ту-16 с высоты 12000 м.) и пара цитат:

Обшивка ТУ-16  после испытания изделия РДС-27 6 ноября 1955 г. (высота 12000 м, мощность  - 400 кт).



Летные испытания РДС-37 22 ноября 1955 г.

"Подготовка к испытаниям изделия РДС-37 (РДС-6с) оказалась еще более сложной по сравнению с испытанием изделия РДС-27 по условиям обеспечения безопасности самолета и его экипажа в полете. Стало известно, что при реализации заложенных в этой конструкции заряда идей А.Д.Сахарова мощность термоядерного взрыва может достигнуть [92] от 1,5 до 2 Мт тротилового эквивалента (ТЭ). Расчеты показали, что при испытаниях этого изделия безопасность не обеспечивалась из-за чрезмерного прогрева облучаемых элементов самолета, возможности разрушения или возгорания их от теплового воздействия взрыва. Не исключалась возможность потери прочности самолета и устойчивости полета при воздействии ударной волны.
Определились два направления по обеспечению безопасности: по самолету-носителю Ту-16 - усиление защитных свойств, по изделию - за счет изменения его баллистических характеристик с соответствующим увеличением времени падения до высоты срабатывания.
На Семипалатинский полигон для решения проблемы безопасности самолетных воздушных испытаний изделия РДС-37 были приглашены представители различных организаций:
от ОКБ Туполева - Архангельский А.А., Надашкевич А.В.;
от ЦАГИ МАП - Макаревский А.И., Дородницын А.А.;
от ВИАМ МАП - Чеботаревский;
от НИИ ПДС - Лобанов Н.А.;
от Математического института АН СССР - Семендяев К.А.
После рассмотрения путей усиления защитных свойств самолета-носителя выявилась необходимость большого объема работ. Осуществить доработки самолета-носителя в полигонных условиях не было возможности. Самолет-носитель Ту-16 с Семипалатинского полигона был перегнан на подмосковную летно-доводочную базу ОКБ Туполева (г. Жуковский) для переоборудования. При этом на самолете с 25 октября по [93] 16 ноября проведено ~30 доработок, к важнейшим из которых относятся:
смывка с нижних поверхностей лака и опознавательных знаков с заменой их светозащитным покрытием с высокой отражающей способностью и термостойкостью;
защита передней кабины, блистерных и кормовых кабин шторками от светового излучения взрыва;
замена тонкостенных обшивок органов управления более утолщенными со светозащитным покрытием;
введение различных мер по защите стекол бортовых аэронавигационных огней, фар, плафонов;
замена и усиление герметизации створок бомболюка и передней стойки шасси"

Испытания ЯО
20 сентября 1961 г. - отрядом самолетов-носителей Ту-95;
22 сентября 1961 г. - отрядом самолетов-носителей Ту-16;
2 октября 1961 г. - двумя отрядами самолетов-носителей ЗМ.

Некоторые наблюдения...

"Как отмечалось ранее, самолеты-носители Ту-16 (они же и самолеты-лаборатории) по оснащенности защитными средствами аналогичны штатным строевым самолетам-носителям. Представляют интерес наблюдения экипажей, участвовавших в этом и подобном экспериментах. В сообщениях членов экипажа самолета-носителя (командир экипажа Лясников К.К.), получившего наибольшее воздействие светового излучения и ударной волны, отмечаются следующие характерные наблюдения. Максимальное время свечения взрыва продолжалось в течение 18-20 с. Кабины к моменту взрыва были перекрыты светонепроницаемыми шторками. В процессе светового воздействия в кабине появился дым, запах гари, обугливание асбестовых оплеток электрических жгутов. Чувствовалось повышение температуры. В кабине стало сумрачно. Со стороны рабочего места штурмана-бомбардира шел дым. В кормовой кабине, непосредственно обращенной к взрыву, где эффект теплового воздействия был более ощутим, также наблюдалось образование дыма. (Пожара на самолете не было - но возгорались ворсинки и пыль, не полностью убранные пылесосом, а также материал обмотки жгутов, которые располагались в пространстве между остеклением кабин и светозащитными шторками.)"

Мы вернемся