Здрасьте!
>А оно сильно надо? Надо чтобы пулю держало. Тут связуюшее нужно только чтобы камни (щебенка) не высыпались :) А ежели провибрировать, то прочность будет получще стальной брони :)
Ну вообще желательно. Главный плюс бетона в данной ситуации - большая прочность при меньших габаритах. Но в принципе дня через три работать будет, ИМХО процентов на 80 от номинальной прочности.
>Если уж серьезно говорить, то жар двигателей Т-34 и Т-60 не растапливал допброню из льдобетона (кстати, именно льдобетоном рекомендовалоссь добронировать Т-34 зимой 1942-43 гг. от огня Пак-40 :))
А схема такой допбронировки есть? а то очевидное решение - бронировать лоб, который от мотора горячего далековато. У нас же мотор тоже придется прикрывать.
> И жар костров на растапливал льдобетонные ДОТЫ, в коих воевали и наши под Питером и немцы под Москвой :)
>А главное - технологически сие куда проже, чем что-то другое. Поставил несьемную опалубку из стального листа, набил ее щебнем и залил раствором, либо водой. Аллес. Ничего дешевле и проще не придумаешь. При толщине 40-мм будет держать ЛЮБУЮ ПУЛЮ сразу после заливки АПРИОРИ.
При одном условии - где будет Дедушка Мороз в это время)))
Виктор
Re: Я не... - Выстрел28.08.2006 13:41:37 (259, 1175 b)