От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 29.08.2006 13:52:38 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Снижать сопротивление мог, но

День добрый.

... от этого таран не становится бульбом :)

>Осадка приведённых штевней не велика, на волнении, при дифференте, в неполном грузу смысл прямой.

Прочел три раза, но глубину мысли не постиг. Смысл чего прямой?

> Но даже при расчётной ватерлинии -- это ведь бульб как на современных малоскоростных судах.

Где там бульб, особенно у "Полтавы" (первый рисунок)?

>А что там могло быть? Зачем тупые вопросы?

Да вот такой я тупой, не могу понять - что полезного можно разместить внутри бронзовой отливки.

> Таран увеличивал допустимую полноту и осадку передней оконечности.

Вы уж определитесь, пожалуйста - заострял таран ватерлинии или, наоборт, приполнял их.

>Точнее, в таран могли помещать торпедный аппарат,

Примерчик не приведете?

С уважением, Николай.