|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
29.08.2006 13:52:38
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Снижать сопротивление мог, но
День добрый.
... от этого таран не становится бульбом :)
>Осадка приведённых штевней не велика, на волнении, при дифференте, в неполном грузу смысл прямой.
Прочел три раза, но глубину мысли не постиг. Смысл чего прямой?
> Но даже при расчётной ватерлинии -- это ведь бульб как на современных малоскоростных судах.
Где там бульб, особенно у "Полтавы" (первый рисунок)?
>А что там могло быть? Зачем тупые вопросы?
Да вот такой я тупой, не могу понять - что полезного можно разместить внутри бронзовой отливки.
> Таран увеличивал допустимую полноту и осадку передней оконечности.
Вы уж определитесь, пожалуйста - заострял таран ватерлинии или, наоборт, приполнял их.
>Точнее, в таран могли помещать торпедный аппарат,
Примерчик не приведете?
С уважением, Николай.