Мореходность "атлантического" носа и сочетаемость с бульбом вызывает сомнение...
При среднем волнении (и самом полном ходу :) такая форма уменьшает, конечно, заливаемость бака, но при шторме кораблю с такими обводами не очень хорошо - развал бортов дает сильную качку. Подвижность и маневренность сильно ограничена, при сильном шторме возможен только малый ход против волнения. Бульб же уменьшает рыскание и мешает кораблю уворачиваться от волн, так что его сочетаемость с форштевнем такого типа - тоже вопрос, и именно из соображений мореходности и безопасности - слишком уж зависит судьба такого корабля в шторм от опытности команды и исправности машин.
Перспективными в плане мореходности считаются формы с завалом бортов ("прорезанием" волны), как, например, у DDX.