От Zakalev Ответить на сообщение
К tevolga Ответить по почте
Дата 25.08.2006 04:56:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Дергаться будут в основном страховщики

Поднимают шум исключительно страховщики (состраховщики и перестраховщики). Однако после выплат право на имущество переходит к ним. Учитывая франчизу, оценку убытка и прочее то они еще и наварятся -- если судно будут держать около года год. А раз они заинтересованны в скором возвращении, то и лоббировать будут соответственно.

>Российская компания владеет судном...

И страхует его -- P&I (обязалка) и Hull с убранной Free of Capture and Seizure (скорее всего сам корпус заложен Швец. банку который это требует страховать от всего). Выплаты идут по Hull. Если FC&S не убрано то потеть будет страх. брокер собирая бумаги где они рекомендовали это убрать, иначе выплаты будут производиться страховщиком страх. брокера по Errors & Ommissions. Если брокер всетаки порекомендовал, то потеть будет банк. А если банк швец. то тут прямая дорога жаловаться в ООН.

>Судно идет с грузом саудовской нефти добытой американской компанией Шелл(собственник груза)

Если пересылают CIF (продавец отвечает за доставку) то страхуют американцы, и их страховщики выплачивают убытки. Естественно, FC&S должен быть убран. В остальном таже картина что и с судном.

>в порт Иакогама Япония(японская компания - грузополучатель).

Если пересылают FOB или FAS (продавец отвечает за доставку) то страхуют японцы. Все тоже самое что и в пред. случае.

>Команда и капитан на судне наши.
Примеры есть -- времен новейшей истории, так сказать..

С уважением,
Alx