|
От
|
NV
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
25.08.2006 14:08:16
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Есть у меня ощущение что
>Ку
>Это после первого годе полетов - курсант вылетел самомостоятельно, и считает, то он в силах побороть стихию, увы наоборот. Но здесь под боком инструктор должен быть, чтобы вовремя пригасить тенденцию.
>Второй период - в районе 4-5 лет полетов. Здесь уже инструктора нет, но должны помочь старшие товарищи, даже не помочь, а подправить.
>Ну и самый опасный - в районе 25 лет стажа полетов. Здесь уже все полностью зависит от личности самого человека.
>В третьем случае лично видел как было разложено три самолета. Один зимой, когда в обледенении сильном при посадке выпустили закрылки, и второй маневры с большим креном после взлета на малой скорости, а в третьем банально кончилось топливо.
>К.Логинов
эти этапы касаются не только летной деятельности, а вообще практически любой деятельности которой человек постоянно занимается :(
Виталий