|
От
|
объект 925
|
|
К
|
avro
|
|
Дата
|
25.08.2006 09:44:05
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: В общем...
>Для справки: причины Донецка неизвестны. И была ли там вина летчиков еще вопрос.
+++
Экипаж Ту-154 неоднократно предупреждали о надвигающемся грозовом фронте. Директор филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения по РФ" Валерий Горбенко заявил:
- Метеобюллетень о грозовом фронте был вручен под расписку командиру экипажа перед вылетом из Анапы. Перед тем как передать слежение за самолетом харьковским авиадиспетчерам, российские диспетчеры еще раз предупредили экипаж о грозе.
Экипаж попытался облететь грозовой фронт: именно поэтому самолет отклонился от запланированного маршрута и вошел в воздушное пространство Украины.
- Кучево-дождевая облачность, соответствующая такому фронту, является достаточно обширной, иногда в высоту занимает несколько километров, диапазон высот от 500 до 12 000 метров, - пояснил "Известиям" руководитель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. - Ростовские диспетчеры передали украинским коллегам лайнер на высоте 9600.
Однако сигналы бедствия командир экипажа стал подавать совсем с другого эшелона - 11 500 метров. Это предельно допустимая полетная высота для самолетов такого класса. У каждого самолета есть потолок его полета на каждый момент движения. Потолок зависит от нескольких факторов - веса конструкции, веса топлива и веса груза. Высота полета (эшелон) задается диспетчером пункта вылета самолета. При входе в другую зону диспетчер может либо согласиться с ранее заданным эшелоном, либо изменить его. Но лучше для пилота, когда ему не меняют эшелон, либо повышают. По имеющимся данным, донецкие диспетчеры не меняли эшелон полета для лайнера.
http://izvestia.ru/incident/article3095918/
Alexej