|
От
|
К.Логинов
|
|
К
|
podkova
|
|
Дата
|
24.08.2006 18:25:01
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вопрос авиаторам
Ку
Как мне сказал раз мой приятель, командир Боинга 737, то самое сложное в его практике было, после переименования данных воздушных трасс перебивать данные в боротвом компьютере. А посадка раз в месяц на ручном управлении, кажется злой иронией. А так если из собственного опыта, то когда твои руки на штурвале, а не ведет автопилот, при возникновении внештатной ситуациии ввод пилота в работу происходит значительно быстрее. У меня где-то конспекты по Методике летного обуения лежат, там про это много расписано. Ну и еще один аспект, немаловажный для пилотово ГВФ, сколько раз с ними не разговаривал, практически единицы помнят о особенностях пилотирования при выходе за нештатные режимы, а некоторые вещи, которые для любого среднего уровня пилотажника просты и понятны, приходится долго объяснять.
К.Логинов